Оценка ущерба автомобиля после ДТП для суда

Содержание статьи

Независимая экспертиза автомобиля

Общая информация об услуге

Инициатором исследования являются как следственные органы и суды различных инстанций, так и граждане и организации. Эксперт в ходе исследования может устанавливать причины ДТП, соответствие или несоответствие действий водителей установленным требованиям, определять причины неисправности автотранспорта, а также проводить идентификацию транспортных средств, решать другие задачи, входящие в его компетенцию. Так, аварии на дорогах Москвы и Московской области происходят часто. И во многих случаях они приводят к конфликту интересов между пострадавшей стороной и страховой компанией, которая должна покрыть стоимость ремонта. По таким судебным делам суд или следствие назначают независимую судебную экспертизу, ведь только она позволит определить точную и объективную стоимость ремонта. Само заключение специалиста используется в качестве доказательства.

Независимая экспертиза автомобиля проводится, когда нужно воссоздать картину ДТП. Помимо самого автомобиля, транспортно-трасологическое исследование предполагает исследование следов транспортных средств, оставшихся на месте ДТП.

Также в задачи экспертизы транспортного средства входит определение факта и причины неполадки в одной или нескольких системах транспортного средства, эксперт может установить механизм их появления.

Цели и задачи

Целями независимой экспертизы автомобиля являются сбор и анализ информации, которая позволит дать однозначный ответ на вопросы, поставленные инициатором. В зависимости от конкретной задачи привлекаются специалисты с соответствующей квалификацией, выбираются методы исследования.

В ходе автоэкспертизы решаются следующие задачи:

  • Установить причины, способствовавшие возникновению и развитию ДТП.
  • Определить, соблюдены ли водителями обязательные нормативные требования.
  • Определить техническое состояние автомобиля, размер затрат на восстановительный ремонт, рыночную стоимость ТС на момент ДТП, экономическую целесообразность ремонта.

Для транспортно-трасологической экспертизы:

  1. Изучить следы транспортных средств, пострадавших в ДТП.
  2. Установить время ДТП.
  3. Составить и зафиксировать схему ДТП с учетом дорожных знаков и разметки.

Для инженерно-технической экспертизы автомобиля:

  1. Оценить серьезность повреждения транспортного средства и объем восстановительного ремонта.
  2. Установить причину возникновения поломки, возникшей в одной из составных частей транспортного средства (двигателе, коробке передач, сцеплении, подвеске, рулевой и так далее).
  3. Проверить соответствие транспортного средства нормативам, действующим на территории РФ.

Независимая экспертиза автомобиля после ДТП в Балашихе

Проведение независимой автоэкспертизы после ДТП — это единственно верное решение, если вы хотите получить справедливую компенсацию за понесенный ущерб. Вряд ли для кого-то будет откровением узнать, что страховые компании стремятся занизить выплаты по осаго. А это значит, что доверяя фирме, рекомендованной страховщиками, владелец авто рискует недополучить значительную сумму, измеряющуюся десятками, а иногда и сотнями тысяч рублей. По этой причине желательно, чтобы оценка ущерба автомобиля после ДТП выполнялась независимым экспертом. Тем более что действующее законодательство не ограничивает собственника машины в выборе специалиста, который будет выполнять экспертизу для страховщиков или для суда.

ООО «Восток-Центр» — это компания, специализирующаяся на проведении экспертной оценки движимого и недвижимого имущества. Одним из приоритетных направлений нашей деятельности является независимая экспертиза автомобилей после ДТП. Отличная профессиональная подготовка и многолетний опыт работы позволяют в кратчайшие сроки выполнять все заказы. При этом мы гарантируем достоверность данных, полученных в процессе независимой автоэкспертизы. Отчеты нашей компании обладают юридической силой и могут использоваться в качестве доказательства для суда.

Из каких этапов состоит процедура оценки автомобиля и определения ущерба, полученного при ДТП?

Независимая объективная оценка ущерба авто после ДТП включает целый комплекс работ, в ходе которых:

  • проводится осмотр автомобиля автоэкспертом-техником и определяется степень повреждения агрегатов и узлов;
  • устанавливается экономическая и техническая целесообразность полного восстановления поврежденного автомобиля после аварии;
  • устанавливается стоимость запасных частей, материалов и ремонтно-восстановительных работ;
  • определяется степень износа узлов и деталей машины;
  • производится расчет утраты товарной стоимости автомобиля;
  • устанавливается стоимость деталей, которые можно использовать в дальнейшем, если сам автомобиль не подлежит восстановлению, и оценивается стоимость машины до аварии.

По итогам выполненной автоэкспертизы независимый эксперт составляет отчет, в котором указываются все данные — от исходной цены транспортного средства до величины ущерба и стоимости восстановительных работ, необходимых для устранения повреждений.

В каких случаях требуется независимая экспертиза автомобиля и оценка ущерба после ДТП?

Если вы стали участником ДТП, то проведение независимой экспертизы и услуги эксперта-оценщика могут потребоваться вам в следующих случаях:

  • вам нужны неоспоримые доводы для переговоров со страховой компанией, которая занижает страховую выплату по осаго на существенную сумму;
  • вам необходимо установить степень повреждений и точную сумму ущерба после ДТП, чтобы подготовить исковое заявление для взыскания нанесенного материального урона в судебном порядке;
  • вы стали виновной стороной и хотите сделать независимую экспертизу и оценку автомобиля после ДТП, поскольку считаете завышенной сумму, которую заявила противоположная сторона;
  • ваша страховая компания отказывает в возмещении утраты товарной стоимости автомобиля при ДТП;
  • вам необходимо оценить ущерб, нанесенный автомобилю в результате стихийных бедствий или действий третьих лиц.

Впрочем, какова бы ни была причина, если вы задумались о том, где сделать независимую автоэкспертизу, можете смело обращаться в ООО «Восток-Центр». За 5 лет работы в Балашихе мы приобрели безупречную репутацию не только у клиентов, но и в профессиональном сообществе.

Цены и стоимость независимой оценки ущерба после ДТП в Балашихе

Вид оценкиСтоимостьОставить заявку
Оценка малых повреждений авто после ДТПот 2000 рублейОставить заявку
Оценка средних повреждений автомобиля после ДТПот 4000 рублейОставить заявку
Оценка крупных повреждений машины после ДТПот 6000 рублейОставить заявку
Читайте также:  Можно ли оформить ДТП без ГИБДД

По каким методикам проводится независимая экспертиза автомобиля и оценка ущерба после ДТП?

Проведение независимой объективной экспертизы и оценка ущерба после ДТП является сегодня одним из самых востребованных видов оценочных работ. Их выполнение жестко регламентируется утвержденными методическими рекомендациями и отраслевыми стандартами, что позволяет максимально объективно оценить размер и стоимость ремонта повреждений.

ООО «Восток-Центр» имеет всю требуемую разрешительную документацию на проведение этого вида оценочных работ. Высококлассные эксперты-оценщики нашей компании обладают специализированным образованием в области автомобилестроения, имеют все необходимые сертификаты и включены в государственный реестр экспертов-техников. Обширный практический опыт работы в области оценки автомобилей, а также их деталей и узлов после ДТП подтверждается многими сотнями экспертиз, проведенных в этой сфере.

Полученный в результате независимой автоэкспертизы и оценки отчет является официальным документом доказательного характера, который принимается к рассмотрению в судебных органах. Подготовленный специалистами нашей компании документ позволит вам чувствовать себя уверенно и добиться необходимого результата.

Чтобы сделать оценку автомобиля после ДТП, проконсультироваться со специалистом или узнать, сколько стоит услуга, свяжитесь с нами по телефону: +7 (964) 570-96-01 или 8 (964) 570-96-01.

После аварии – дороже

Ведь, как правило, наибольшее количество споров вызывает именно оценка такого ущерба. Автовладельцы хотят получить как можно больше, а страховщики заплатить как можно меньше.

Причем до того момента, как появилась единая методика оценки стоимости восстановительного ремонта, возникновение споров логично объяснялось. Один эксперт считает по одной методике, другой – по второй, а судебный по-третьей. Но, несмотря на то, что теперь порядок оценки прописан в законах и других нормативных актах практически досконально, вопросы по-прежнему возникают. Причем, как оказалось, сумму выплаты пострадавшему занижают сами судьи. Аргументы для этого они представляют довольно неожиданные.

Разбираться со столь сложными спорами приходится Верховному суду. А пострадавшему приходится дожидаться компенсации несколько лет.

Итак история эта началась с того, что некто Володин в конце апреля 2015 года, двигаясь на своем мотоцикле, попал под колеса автомобиля, которым управлял некто Фомичев. В ГИБДД установили, что виновником ДТП является Фомичев.

В результате аварии больше всего пострадал мотоцикл, который восстановлению не подлежал. При этом куплен он был буквально за три дня до аварии.

Надо сказать, что Фомичев был застрахован по ОСАГО с расширенным покрытием до миллиона рублей. Пострадавший Володин сначала обратился в свою страховую компанию за прямым возмещением ущерба. Однако страховщик отказался выплатить на том основании, что якобы водитель не представил документов о том, что он собственник мотоцикла.

При этом непонятно, что страховщик имел в виду: договор купли-продажи мотоцикла, а также свидетельство о его регистрации были предъявлены.

При этом при заключении договора с мотоциклистом и получении от него премии документов страховщику хватало. А для выплаты их недостаточно.

Также страховщик не назначил проведения технической экспертизы. Володин решил тогда провести независимую экспертизу за свой счет. Но на независимую экспертизу страховщик ни разу не направил своего эксперта, хотя его дважды приглашали телеграммой.

Между тем экспертиза установила, что повреждения мотоцикла таковы, что он не подлежит восстановлению. При этом эксперты указали, что стоимость этого транспортного средства на момент оценки составляет 1 миллион 156 тысяч рублей. А стоимость годных остатков – почти 149 тысяч.

Вычитаем одно из другого – получаем стоимость ущерба. То есть 1 миллион 7 тысяч рублей. Именно столько мотоциклист должен был получить в качестве компенсации за уничтоженную технику.

Однако по ОСАГО со своей страховой он мог рассчитывать на сумму не более 400 тысяч рублей. Но у виновника аварии ОСАГО было с расширением до миллиона рублей. Поэтому Володин обратился в страховую компанию виновника аварии за выплатой по расширенному лимиту. И тоже получил отказ. Якобы отсутствуют документы о стоимости восстановительного ремонта транспортного средства. То есть представленные результаты независимой экспертизы страховщика почему-то не устроили.

Володин обратился в суд. При этом потребовав уплаты неустойки и штрафа. Но Озерский городской суд Московской области решил, что мотоцикл, купленный по договору купли-продажи за 650 тысяч рублей, не может стоить дороже после трех дней его эксплуатации. А поэтому ущерб, штраф и неустойку высчитывал именно из этой суммы. С этим согласилась и апелляционная инстанция Московского областного суда.

Однако с таким решением не согласился Верховный суд. Под действительной стоимостью имущества понимается его рыночная стоимость, которая представляет собой текущую стоимость товара, определяемую на основе спроса и предложения в каждый конкретный момент на рынке. То есть определение судом стоимости на основе цены, указанной в договоре купли-продажи, нельзя признать правильным и соответствующим положениям закона, установил ВС.

Определение действительной стоимости имущества на день наступления страхового случая или размера расходов, необходимых для приведения имущества в состояние, в котором оно находилось до момента наступления страхового случая, требует специальных познаний. Суд должен был назначить экспертизу. Но ни один из нижестоящих судов этим не озаботился.

На этом основании ВС отменил решение нижестоящих судов и направил дело на новое рассмотрение в апелляционную инстанцию.

Действительно, сумма, указанная в договоре купли-продажи, может быть ниже рыночной. Например, продавцу срочно нужны деньги, и он продает свой мотоцикл по дешевке. Но это не означает, что покупатель купил дешевку. За те же деньги он не сможет приобрести точно такой же продукт, который достался ему с большой скидкой. А закон при гибели имущества требует компенсации в размере действительной его стоимости.

Важные особенности судебной автотехнической экспертизы

Назначение автоэкспертизы в суде необходимо для разрешения разногласий сторон при спорах, связанных с ДТП.

Поскольку судья не является специалистом в этой области, ему необходимо опираться на проверенные данные при вынесении решения экспертами.

Читайте также:  Разбор ДТП в ГИБДД как происходит

Закон

Возможность проведения судебной автотехнической экспертизы предусмотрена ст. 79 ГПК РФ. Ее назначение судом происходит при возникновении необходимости специальных познаний для разрешения вопроса.

В этой же статье регламентирован порядок назначения, а также санкции на случай препятствования ее проведению.

Бесплатная ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ:

М ск +7 (499) 938 5119

С пб + 7 (812) 467 3091

Фед + 8 (800) 350 8363

Что это такое?

Суды прибегают к назначению автотехнической экспертизы, когда для разрешения спора требуются специальные заключения.

Исследование предоставляет полную, достоверную и объективную информацию по поставленным вопросам.

Типичная ситуация, в которой необходимо назначение независимой оценки, – споры между гражданином и СК. Это может быть несогласие с размером страховой выплаты. Либо предъявление требований к виновнику ДТП, когда размер причиненного ущерба превышает максимальную сумму выплаты.

Автоэкспертиза – это целый комплекс исследований. Для ее проведения специалист должен обладать познаниями в области ремонта и обслуживания транспорта, криминалистики, медицины.

В зависимости от цели исследования экспертизы различаются по видам:

  1. Определение обстоятельств происшествия. Данное исследование разбирает механизм ДТП, положение его участников перед столкновением, скорость передвижения авто, соблюдение водителями ПДД.
  2. Трасологическая. Определяет обстоятельства ДТП. Устанавливает место аварии, траекторию движения автомашин перед столкновением, принадлежность повреждений к конкретному ДТП.
  3. Транспортная. Заключается в целях определения размера причиненного ущерба, отношении повреждений к конкретному столкновению, стоимости работ по восстановлению автомобиля.
  4. Инженерно-психофизиологическая. Выявляет психическое состояние водителей во время ДТП. Могли ли участники правильно или неправильно оценить ситуацию, предотвратить столкновение, как авария повлияла на их дальнейшее состояние.

Вопросы, которые решает

Заключение эксперта дает объективную оценку тем техническим параметрам и процессам, в которых стороны не являются специалистами.

Исследование обстоятельств аварии позволяет установить полную картину происходящего как во время ДТП, так и до его совершения. Специалист анализирует действия водителя, параметры движения транспортных средств и иных участников дорожно-транспортного происшествия. Заключение помогает определить виновника столкновения, а также нарушенные им ПДД.

Диагностика технического состояния автомобиля определяет повреждения, причиненные в конкретной аварии.

При этом она устанавливает недостатки автомобиля, существовавшие до ДТП.

Определяет, сколько будет стоить восстановление автомобиля до его первоначального состояния.

Трасологическое исследование предполагает определение событий аварии по следам. Эксперт устанавливает траекторию движения транспорта, его положение по отношению к остальным участникам столкновения.

Инженерно-психологическая экспертиза помогает установить виновника. Это осуществляется путем анализа психического состояния участников. Специалист проверяет, мог ли водитель предотвратить аварию, предприняв некоторые действия.

Когда нужна экспертиза для суда?

Экспертное заключение является доказательством в гражданском процессе. На ней суд основывает свое решение.

Ситуации, в которых потребуется проводить автотехническое исследование:

  • споры о размере страховой выплаты;
  • споры об установлении виновника ДТП;
  • споры об определении обстоятельств аварии.

Наиболее часто встречаются случаи из первой категории. Страховые компании сотрудничают с оценочными учреждениями, которые при определении размера ущерба, нанесенного автомобилю, занижают стоимость ремонта, деталей.

Водителю в такой ситуации приходится делать независимую экспертизу и обращаться за взысканием доплаты через суд. При наличии двух экспертных заключений судья назначает проведение судебной экспертизы.

В ДТП были пострадавшие

Если в дорожно-транспортном происшествии ущерб причинен не только автомобилю, но и здоровью участников, то обязательно проводится судебно-медицинская экспертиза. Она призвана оценить тяжесть вреда здоровью. В этом же исследовании предоставляется вывод о действиях водителя во время столкновения.

Важно: специалист не определяет наличие умысла в действиях участников ДТП, сделать это может только суд.

Кто может ходатайствовать проведение?

Несмотря на то, что ГПК РФ предусматривает возможность заявления устных ходатайств, прошение о назначении экспертизы подается только в письменном виде. Мало заявить о необходимости автоэкспертизы. В ходатайстве сторона должна определить примерный список вопросов, а также предложить экспертное учреждение.

Подать заявление с просьбой о назначении экспертизы может любая сторона по делу.

Остальные участники судопроизводства вправе предлагать свои вопросы, высказывать пожелания по определению бюро для ее проведения.

Окончательный список вопросов и выбор учреждения либо конкретного лица подготавливает суд.

По ходатайству стороны выносится определение с указанием оснований для проведения экспертизы, вопросов, подлежащих разрешению, наименования специального учреждения. Суд определяет срок проведения оценки.

Кто проводит?

Российское законодательство регулирует экспертную деятельность, обязывая учреждения получать лицензии у контролирующих органов. Проведение автотехнического анализа для суда осуществляют только сертифицированные организации. В противном случае заключение не может быть принято судом.

Эксперт должен быть в списке, имеющих право на проведение судебных экспертиз, Министерства юстиции.

Сервисный центр, обслуживающий автомобиль на постоянной основе, не может проводить техническую экспертизу, поскольку признается заинтересованной стороной. Аналогично не может проводить исследование по заданию суда независимый эксперт, сотрудничающий с конкретной страховой компанией.

Кто оплачивает?

Обязанность по оплате автоэкспертизы возлагается на лицо, заявившее ходатайство о ее проведении. В определении судья указывает оплачивающую сторону.

По результатам рассмотрения дела возмещение расходов на проведение оценки возлагается на проигравшую сторону.

Стоимость зависит от следующих факторов:

  • марка автомобиля;
  • его размеры;
  • степень повреждения;
  • количество поставленных на разрешение вопросов.

Если выводить среднюю цену оценки, то она будет в районе 10000-15000 руб.

Как она проводится?

Порядок осуществления экспертизы регламентирован специальным пособием ВНИИСЭ. Это стандарт действий экспертов, определенный Минюстом РФ. В нем прописан каждый шаг эксперта при проведении отдельного вида исследования.

Порядок проведения

После назначения экспертизы суд подготавливает полный пакет документов для предоставления его в бюро. Эксперт не может самостоятельно выбирать материалы для исследования, поэтому ему изначально нужно предоставить все необходимое. Это материалы административного дела, предыдущие технические исследования и акты осмотра, фотографии, сам автомобиль.

Если автомобиль не восстановлен, он должен быть предъявлен к осмотру, и эксперт вызывает обе стороны. Если машина отремонтирована либо нет необходимости определять ущерб, анализируются документы.

Тщательно изучив предоставленные материалы, эксперт пишет заключение. Это конечный документ, в котором излагается результат, полученный специалистом.

Далее материалы дела вместе с оценкой направляются в суд для дальнейшего рассмотрения.

Сроки

Конкретный период, в который должно быть сделано заключение, законом не определен. Суды дают примерный срок на осуществление всех необходимых действий – месяц. Само проведение осмотра автомобиля занимает небольшое количество времени, от одного дня до недели.

Читайте также:  Как составить европротокол при ДТП образец

Основная часть работы, исследование обстоятельств и составление заключения занимают наибольший период времени. Общий срок зависит от степени загруженности экспертного учреждения.

Оценка ущерба

Существуют виды заключений, которые должны ответить не только на вопросы об обстоятельствах ДТП, но и определить размер причиненных транспортному средству повреждений.

Проведя осмотр машины, эксперт устанавливает перечень повреждений. Далее путем проведения исследований эксперт определяет, были ли они причинены в результате данного ДТП или уже имелись на момент его совершения. После проводит оценку затрат на их устранение.

Заключение

После проведения необходимых исследований эксперт выдает заключение. Этот документ состоит из нескольких частей. Во введении делается ссылка на образование проводившего лица, наличие квалификации, опыт в экспертном деле, а также кратко описываются обстоятельства получения материалов.

В основной части эксперт описывает, какие исследования проводились.

В заключении эксперт обязан ответить на все вопросы, поставленные судом. Нельзя пропускать ни одного. Если ответить на один из пунктов невозможно, эксперт указывает это в заключении.

При установлении судом неполноты технического исследования может быть назначена дополнительная или повторная экспертиза.

Полезное видео

Подробно о процессе:

Независимая экспертиза автомобиля для суда

Если Ваш автомобиль получил различные повреждения в результате наезда на открытый люк или яму, если на него, к примеру, упал снег или лед, дерево или часть кровли после урагана, то для определения стоимости восстановительного ремонта и величины причиненного вам ущерба в результате произошедшего, необходима автоэкспертиза автомобиля. По результатам проведенной экспертизы, будет подготовлен Отчет или Экспертное заключение, которое используется при написании различных заявлений, претензий, исковых заявлений в суд и используется в качестве доказательства и в котором будет отражена стоимость ущерба авто.

Чаще всего экспертиза автомобиля для суда после ДТП осуществляется согласно единого порядка, однако, в зависимости от конкретной ситуации, он может быть изменен. Поэтому, для точного определения порядка ваших действий, лучше всего проконсультироваться со специалистами нашей компании.

Общий порядок проведения судебной автоэкспертизы следующий:

  1. Необходимо определится с выбором автоэкспертизы, которая непосредственно будет осуществлять экспертные и оценочные действия и подготовит все необходимые документы. Такой компанией может быть ООО или ИП. Необходимо чтобы в штате автоэспертизы состоял профильный специалист с высшим атотехническим образованием, который имеет не только документы оценщика, но и документы, подтверждающие квалификацию эксперта – техника или эксперта – автотехника.
  2. Затем необходимо отправить предполагаемому виновнику происшествия телеграмму, которая отправляется с копией и уведомлением о вручении. Не смотря на то, что это не является обязательным действием, так как законодательно оно нигде не прописано, а лишь рекомендовано методиками, все-таки отправлять телеграмму виновнику желательно. В случае его невызова на осмотр, это может служить аргументом для оспаривания проведенной экспертизы. Виновник происшествия определяется компетентными органами на стадии оформления происшествия или же в ходе проведения соответствующих мероприятий.
  3. Необходимо организовать доступ для оценки автомобиля после ДТП. Самым лучшим вариантом в данном случае будет осуществление осмотра в сервисе с частичной разборкой автомобиля и исследованием скрытых повреждений если такие есть. Однако осмотр может проводиться и по месту хранения авто. Во время проведения осмотра идентификационные данные транспортного средства, его повреждения фотографируются и составляется акт осмотра автомобиля с описанием всех повреждений, а также способов их устранения. Данный акт подписывается всеми участниками осмотра.
  4. По итогам экспертизы вы получаете документ-отчет, который готовится в течение одного – двух дней. Отчет содержит описание процесса оценки ущерба авто, калькуляцию, акт осмотра, фототаблицу, копии документов заказчика, а также документов на транспортное средство, копии документов автоэкспертизы (полис страхования оценщика, дипломы о профессиональной переподготовке, свидетельства и др.) и копии документов о дорожно-транспортном происшествии, а также получаете чек об оплате экспертизы.

Необходимо помнить, что до того как процесс возмещения ущерба не завершится, необходимо быть предельно внимательным к различным бумагам и другим мелочам, которые отражают Вашу позицию, Вашу правоту и Ваши расходы, которые наступили вследствие причинения ущерба. Сюда относятся все расходы, которые понес потерпевший в результате нанесения вреда имуществу. Необходимо делать копии или фотографировать все документы, чеки и квитанции.

Компания «ИНАВЭКС» имеет все необходимые документы, лицензии, а также дипломы и свидетельства, которые дают право на проведение всего комплекса автоэкспертных исследований, которые направлены на установление величины нанесенного ущерба в результате различных происшествий. Специалисты нашей автоэкспертизы включены в реестр экспертов – техников Минюста, имеют профильное автотехническое образование и квалификацию экспертов – техников, экспертов – автотехников.

Автоэкспертиза с комплексом всех необходимых мероприятий и подготовкой комплекта документов имеет следующую стоимость:

Стоимость руб.Объём поврежденийПодробности
3 000МинимальныйПоверхностные повреждения нескольких деталей, транспортное средство эксплуатируется и его повреждения не влияют на скорость.
3 000-4 000СреднийПоверхностные и внутренние повреждения, транспортное средство находится в работоспособном состоянии, но его эксплуатация нежелательна.
4 000-6 000БольшойЗначительные повреждения наружных и внутренних частей, имеется перекос кузова или перекос проёма двери. При этом автомобиль неработоспособен и его эксплуатация невозможна.
6 000-8 000ОгромныйТотальные повреждения, при которых стоимость восстановительного ремонта транспортного средства превышает его рыночную стоимость на момент ДТП. В таких случаях необходимо рассчитывать стоимость восстановительного ремонта (какая бы она ни была), рыночную стоимость ТС на момент ДТП, стоимость годных остатков и стоимость права требования на возмещение убытков.

С данным отчетом выдается чек, которым подтверждаются расходы на проведенную экспертизу авто. Данные расходы возмещаются виновником ДТП.

Для автоэкспертизы и оценки ущерба нужно предоставить:

  • транспортное средство, либо документы, которые отражают объем повреждений (например, фото, акт осмотра, заказ – наряд);
  • документы на транспортное средство (СТС или ПТС);
  • документы заказчика экспертизы (паспорт или водительское удостоверение);
  • документы о происшествии (протокол, определение, талон-уведомление);

Также необходимо оформить заявку или предварительно по телефону согласовать с нами время, дату и место проведения нужных мероприятий.

Оцените статью
Добавить комментарий