Реестр независимых экспертов по результатам ДТП

Содержание статьи

Независимый оценщик автомобиля – эксперт по оценке ущерба

В результате почти каждого ДТП автомобили получают повреждения. Этот ущерб компенсируется по полисам КАСКО или ОСАГО, однако прежде его нужно оценить. С этой целью после аварии проводят экспертизу. Ее выполняют с соблюдением ряда правил, чтобы автовладелец мог получить компенсацию ущерба.

Кто и когда проводит экспертизу?

По закону «Об ОСАГО» страховая компания имеет право оценить повреждения застрахованного автомобиля. На основе этой оценки рассчитывается сумма ущерба.

Автовладелец обязан представить машину на осмотр в установленные сроки. Обычно это — 5 дней. Если автомобиль на ходу, его осматривают у офиса страховой, если нет — эксперт страховщика приезжает к месту его хранения. В отдельных случаях срок для проведения осмотра может быть увеличен до 10 дней.

Если при осмотре нельзя точно установить, что автомобиль поврежден в произошедшей аварии, страховая вправе осмотреть другие участвовавшие в ней транспортные средства. На это дополнительно выделяется 10 дней. Когда все необходимые данные собраны, эксперт составляет отчет. Владелец автомобиля вправе ознакомиться с ним.

Обращаем Ваше внимание, что на текущий момент 95% экспертов страховых компаний не имеют права проводить осмотр поврежденного автомобиля, поскольку определять наличие и характер повреждений ТС, их относимость к рассматриваемому ДТП, а также технологию и способ устранения дефектов имеет право лишь эксперт-техник, который состоит в едином государственном реестре экспертов-техников МинЮста. Подавляющее большинство экспертов страховых компаний в указанном реестре не значатся и не могут проводить осмотр автомобилей для экспертизы в рамках ОСАГО.

Независимая экспертиза ущерба автомобилю

Нажимая кнопку «Отправить», вы автоматически выражаете согласие на обработку своих персональных данных и принимаете условия Пользовательского соглашения.

  • машина не была представлена на осмотр страховой в срок до 5 дней. Если задержка вызвана серьезными обстоятельствами, срок можно увеличить до 20 дней. Если осмотр не состоится и в этом случае, страховщик вправе вернуть клиенту заявление и другие документы без рассмотрения. Позже автовладелец может повторно подать заявление, и процедура начнется заново;
  • машина отремонтирована сразу после осмотра. Это чревато отказом в компенсации ущерба: страховая компания может потребовать повторное проведение экспертизы. После ремонта она не выявит повреждения. Поэтому ремонтировать автомобиль можно только после получения компенсации;
  • осмотр считают экспертизой. Первичный осмотр проводят сотрудники страховой компании. У них нет квалификации эксперта-техника, и потому экспертизой такой осмотр не является. Его оценки редко оказываются точными. Если владелец машины не согласен с ними, он может потребовать организацию независимой экспертизы. Страховая компания обязана это требование удовлетворить. Обычно для этого страховщик выдает клиенту направление в конкретную экспертную организацию. Понятно, что она сотрудничает с СК, и что результаты в экспертном заключении могут быть необъективными. Чтобы оценить ущерб корректно, после экспертизы по направлению страховщика владелец машины может организовать повторное исследование самостоятельно.

Владелец авто получает право заказать независимую экспертизу, если:

  • в течение пяти дней после обращения СК не осмотрела автомобиль;
  • в организации страховой экспертизы после осмотра отказано;
  • страховщик провел экспертизу, но ее результаты не удовлетворяют автовладельца.

В этих случаях результаты независимой оценки будут учитываться при расчете компенсационной выплаты.

  • при заказе повторной независимой экспертизы уведомите страховую компанию о ее проведении;
  • полученный экспертный отчет направьте страховщику (с обязательной регистрацией входящего номера и сохранением одного из экземпляров у себя) вместе с досудебной претензией;
  • если СК признает результаты действительными, в установленные сроки (до 10 дней) должна быть выплачена компенсация;
  • если СК отказывает в выплате, подается иск, а отчет эксперта используется для обоснования финансовых претензий.

Требования к проведению независимой экспертизы автомобиля после ДТП

С 19 сентября 2014 года действуют требования, установленные Положением ЦБ РФ №433-П. Для расчета ущерба применяется Единая методика ЦБ РФ, которая определяет порядок расчета цен на запчасти и ремонтные работы, расчет износа, стоимости годных остатков, использование справочных данных.

С 2014 года действует требование: экспертизу после ДТП может проводить только аттестованная организация или специалист. Исполнитель должен находиться в государственном реестре техников-экспертов. Каждый эксперт несет профессиональную ответственность за достоверность представленных им данных. Если автоэкспертиза является судебной, то к профессиональной ответственности добавляется уголовная.

Варианты проведения экспертизы:

  • первичная — организуется страховой компанией;
  • повторная — организуется автовладельцем, если он не согласен с результатами первичной экспертизы, обязательно проводится другой экспертной организацией. Отчет по первому исследованию представляется эксперту для ознакомления;
  • дополнительная — проводится для уточнения отдельных обстоятельств;
  • рецензирование — требуется, если одна из сторон согласна с фактами, которые изложены в экспертном отчете, но не согласна со сделанными выводами. Осмотр поврежденного автомобиля при этом не требуется.

Независимых экспертов привлекают для рецензирования, проведения повторной или дополнительной экспертизы.

Требования к независимому эксперту-технику

Результаты независимой экспертизы будут приняты страховой компанией или судом при условии, что она проводилась квалифицированным исполнителем.

Аттестация в МАК. Для контроля квалификации эксперта-автотехника Межведомственной аттестационной комиссией проводится аттестация.

Внесение в Госреестр. Эксперт-автотехник вносится в государственный реестр при условии успешной аттестации. Актуальная версия реестра — на сайте Министерства Юстиции.

Аккредитация в РСА. Проводится добровольно, не является обязательной для экспертов. Особенностью аккредитации при РСА является тот факт, что для нее необходимо получить рекомендации от страховых компаний. Как правило, при РСА аккредитованы эксперты, плотно сотрудничающие со страховыми компаниями.

Читайте также:  Какое наказание за скрытие с места ДТП?

Главный из этих критериев — присутствие в Госреестре МинЮста. В противном случае исполнитель не имеет права проводить независимую экспертизу автомобиля, а ее результаты не будут признаны действительными.

Обязательная аттестация экспертов-техников и внесение данных о них в государственный реестр защищает права автовладельцев и страховых компаний. Такой контроль гарантирует не только квалификацию эксперта, но и его профессиональную ответственность, добросовестность при выполнении оценок и формировании экспертных отчетов. Расчет суммы компенсации при наступлении страхового случая по ОСАГО должен выполняться корректно, с учетом рекомендованных методологий. Обязательная аттестация гарантирует именно такое проведение расчетов.

Что будет если акт осмотра составил не эксперт-техник?

Случаи, когда акт осмотра поврежденного в ДТП автомобиля составляет лицо, не включенное в единый реестр экспертов-техников Минюста далеко не редкие! В этом случае подобный акт осмотра может быть признан судом недопустимым доказательством, полученным с нарушением закона! Еще раз акцентируем Ваше внимание: подавляющее большинство “экспертов страховых компаний” не являются экспертами-техниками и не включены в реестр. Обращаясь в экспертную организацию, проверьте, включен ли эксперт в единый реестр!

Оформление экспертного отчета

По результатам исследования составляют экспертное заключение.

  • указание полных сведений о выполнившем исследование эксперте-технике, организации (ИП или юридическое лицо, наименование, реквизиты и пр.);
  • заключение нумеруют, проставляют дату составления;
  • указывают документы, на основании которых проводилась экспертиза (с реквизитами, названиями);
  • сведения о ДТП (данные потерпевшего, информация о поврежденном ТС, дате аварии, связанных с нею документах), источники сведений (документы, осмотр);
  • информация об исследовании (перечень вопросов к эксперту, описание выполненных действий, использованных инструментов и средств);
  • результаты исследования (ответы на поставленные вопросы, выводы);
  • сведения об источниках справочных данных, применяемых нормативах и пр.;
  • заключение прошивают, нумеруют его листы, заверяют печатью организации, подписями эксперта, руководителя.

Информация о каждом проведенном исследовании хранится в экспертной организации в течение трех лет.

Эксперты-техники «Инвест Консалтинг» включены в государственный реестр Минюста, аттестованы для выполнения независимой автоэкспертизы, имеют право определять размер ущерба и компенсационной выплаты после ДТП по ОСАГО. Мы проводим внесудебные и судебные экспертизы. Суды Москвы и Московской области доверяют отчетам, подготовленным нашими экспертами.

«Волчий билет» для экспертов-техников в ОСАГО

Недавно в с ОСАГО вновь произошло важное событие, которое, впрочем, не особо широко освещалось. Страховщикам предоставили прекрасный работающий инструмент для вымывания с рынка экспертов-оценщиков, которые помогают автовладельцам получать выплаты по страховке ОСАГО.

Минтранс России своим приказом утвердил требования к экспертам-техникам, осуществляющим независимую техническую экспертизу транспортных средств. Межведомственная аттестационная комиссия при Минтрансе России (МАК) будет аннулировать аттестаты у тех техников-экспертов, которые неоднократно (два и более) раза при проведении независимой технической экспертизы превысили сумму возмещения, установленную Единой методикой определения размера. Другими словами, если эксперт более двух раз сделал такую экспертизу, результаты которой не удовлетворили страховщика, при том, что автовладелец считает ее справедливой, то эксперт-техник получит “волчий билет” и запрет на профессиональную деятельность.

Таким образом, у тех страховщиков, которые не дорожат лояльностью своих клиентов, появляется вполне законная возможность в рамках правового поля «устранять» со страхового рынка адекватных техников-экспертов. Чтобы последовали «санкции» МАК, эксперту достаточно будет завысить на 10% сумму возмещения. Все мы знаем случаи, когда размер страхового возмещения, определенный страховщиком и обозначенный профессиональным техником разнились в 10 раз. Надо отметить, что единая методика оценки ущерба ОСАГО вообще имеет мало общего с реальностью.

К чему приведет реализация этого приказа на практике? На рынке страхования останутся только «правильные» и удобные для страховщиков эксперты. Как следствие, автоюристы, защищающие права автовладельцев, пострадавших в ДТП, потеряют свои большие, по мнению страховщиков, заработки. Соответственно, и автовладельцы получат значительно меньшие выплаты. Страховщики и РСА (Российский союз автостраховщиков) пытаются снизить свои судебные издержки, которые составляют более 10 млрд рублей в год. Собственно, это и есть главная цель весьма спорного приказа Минтранса России, вступающего в силу в конце декабря. В результате же автовладельцы нашей страны останутся без независимой экспертизы и ОСАГО.

Но есть одна неучтенная проблема. Суд принимает решения по выплате страхового возмещения, основываясь на результатах конкретной независимой технической экспертизы, выполненной конкретным экспертом-техником. Таких судебных решений может быть и два, и три, и десять. Страховщик же может посчитать результаты таких экспертиз завышенными и предложить аннулировать аттестацию эксперта -техника. Возникает вопрос: а как же решение суда?! Возникает очень странная ситуация: суд считает экспертизу законной и правильной и соответствующей требованиям Единой методики, а МАК при этом аннулирует аттестат?

Так что весомее: решение суда или приказ ведомства? Думаю, ответ неочевиден.

Независимый эксперт по оценке ущерба ТС после ДТП

Попав в ДТП водитель пострадавшей машины надеется на адекватную компенсацию ущерба, которую может обеспечить оценка автомобиля экспертами страховой организацией.

Но часто владельцы машин сталкиваются с занижением размера компенсации, не позволяющей вернуть ТС прежнее состояние. В подобных ситуациях на помощь придет независимая экспертиза после ДТП, несвязанная со страховой организацией и дающая реальную оценку повреждений.

Количество незастрахованных ТС уменьшается с каждым годом, но все еще остается около 5% считающих, что полис ОСАГО не обязателен.

Когда может потребоваться независимая экспертиза автомобиля после ДТП

Происшествия на дороге происходят часто и человек, который никогда раньше не сталкивался с такой ситуацией не знает, как работает ОСАГО и уверен, что оценка ущерба при ДТП агентом страховщика покроет любой ущерб в результате несчастного случая.

Пострадавшие владельцы автомобилей, после аварии должны обратиться в страховую компанию за выплатой компенсации. В 2020 году по закону «Об ОСАГО» ФЗ-40, водители могут получить выплату в натуральном эквиваленте, а именно направление на ремонт.

Если произошло ДТП независимо от того в какой форме будет получена компенсация (деньги, ремонт), страховая компания обязуется направить специалиста, который осмотрит машину и определит сумму необходимую для восстановления ее прежнего состояния.

Все, что требуется от пострадавшего страхователя после происшествия – это предоставить автомобиль на осмотр, при этом стоимость оценки выполняемой агентом страховщика будет бесплатной.

Как только осмотр будет выполнен, владелец ТС получит заключение, в котором указывается сумма необходимая для ремонта.

Читайте также:  Вызов независимого эксперта после ДТП

Основные причины обращения к независимым оценщикам следующие:

  • Несогласие с назначенной суммой выплат, при подозрении в намеренном ее занижении;
  • Желание проверить правильность проведенной экспертизы;
  • Намерение подачи иска в суд.

Если страхователь не согласен с назначенной компенсацией и считает ее намеренно заниженной, то ему поможет независимая экспертиза после ДТП по ОСАГО, проводимая организациями незаинтересованными в получение прибыли от страховой организации или заказчика.

Независимая экспертиза авто после ДТП

Положением Банка России от 19 сентября 2014 г. № 433-П регулируются правила проведения независимой экспертизы автомобиля после ДТП, которые предусматривают вторичная оценка производится по заказу страхователя в случае несогласия его с результатами первичного осмотра. Повторная экспертиза проводится иным, не проводившим оценку экспертом-техником.

Независимая экспертиза при ДТП по ОСАГО – это повторный осмотр автомобиля, следующий после первичной оценки инициированной страховой организацией, необходимый для выявления повреждений ранее не замеченных и не указанных в отчете.

В независимую экспертизу стоит обращаться, если владелец пострадавшего в ДТП автомобиля уверен, что сумма выплат занижена, поскольку оплачивать ее проведение будет вынужден заказчик. В случае, если независимая оценка показала иные результаты (размер ущерба выше чем при первичной оценке), то страховая компания по решению суда покроет расходы на техника-эксперта.

Виды экспертиз

Автомобильная авария может принести ущерб различной степени тяжести, в которой страдают не только имущественные объекты (автомобиль, груз), но и присутствуют жертвы среди людей. В сложных случаях проведение независимой экспертизы возможно только в комплексе, включающим в себя осмотр места происшествия, автотранспорта, а также медицинское освидетельствование пострадавших.

Экспертизу автомобиля после ДТП принято делить на:

  • Трасологическая проверка. Подробно изучается место произошедшего аварийного инцидента, следы тормозного пути и другие детали, выявляющие виновника;
  • Автотовароведческий осмотр. Эксперт-техник осматривает автомобиль снаружи и внешне, выявляет скрытые повреждения и оценивает величину понесенного урона;
  • Автотехническая экспертиза. Выявляются факторы способствующие или ставшие причиной ДТП, оценивается поведение участников происшествия и определяется техническое состояние ТС.

Стоимость независимой экспертизы автомобиля после ДТП

Поскольку услуги независимого эксперта-техника являются дополнительными, так как первую проверку страховщик проводит бесплатно, то в зависимости от определенных условий будет изменяться и цена работ.

В среднем стоимость независимой экспертизы автомобиля оценивается от 3 500 до 30 000 рублей. Определяется цена индивидуально по каждому случаю, поскольку авто после ДТП может пострадать по-разному и для его оценки потребуется больше времени.

Различают 4 фактора определяющих цену:

  1. Срочность проверки. Если срок проведения осмотра уменьшается, то будет учитываться надбавка около 15%;
  2. Регион обращения. Оценка в Москве и других крупных городах начинается от 5-8 000 рублей;
  3. Характер повреждений. Чем выше степень поврежденности ТС, тем больше техник затратит времени на составление отчета и увеличится цена;
  4. Тип проведения проверки. Вид экспертизы влияет на конечную стоимость, комплексная оценка будет дороже.

Порядок действий по независимой экспертизе после ДТП

После того как машина попала в происшествие, потерпевший должен придерживаться определенного порядка действий, чтобы своевременно получить компенсацию. Порядок проведения независимой экспертизы начинается после первичной оценки. В случае несогласия с ее результатами, владелец поврежденного автомобиля пользуется услугами вторичной проверки.

Порядок действий таков:

  • Выбрать организацию проводящую оценку;
  • Заключить договор на оказание услуг;
  • Оплатить работу;
  • Согласовать дату и время проведения осмотра;
  • Оповестить в досудебном порядке страховщика о произведении вторичной оценки. Приглашать на независимую экспертизу нужно как инициатора аварии, так и агента страховщика;
  • Присутствовать вовремя проведения осмотра и фиксации обнаруженных повреждений;
  • Принять готовую смету (отчет), в которой указывается стоимость каждой детали требующей замены.

Необходимые документы

Перечень документов нужных для независимой экспертизы автомобиля подается в экспертное агентство, он состоит из следующего:

  1. Заявление, составленное в свободной форме;
  2. Уведомление об аварии;
  3. Протокол, составленный сотрудником Госавтоинспекции;
  4. Свидетельство и паспорт ТС;
  5. Паспорт собственника автотранспорта;
  6. Водительское удостоверение владельца машины;
  7. Фото и видеоматериалы с места произошедшего инцидента.

В некоторых случаях может потребоваться уведомление виновника ДТП о повторной оценке повреждений. Это необходимо в тех ситуациях, когда ущерб сложный и необходимо дополнительно провести осмотр автомобиля виновного водителя.

Сроки выполнения экспертизы после ДТП

Чтобы получить компенсацию, пострадавший направляет обращение в страховую компанию с письменным заявлением в течение 5 дней с момента произошедшей аварии. После его получения страховщик проверяет и оценивает причиненный ущерб, проводится экспертиза автомобиля агентом компании. Затем принимается решение выплатить компенсацию или отказать в ней.

По продолжительности с момента получения заявления страховщиком до оценочных работ должно пройти не более 20 дней. Если проверка не состоялась до этого времени и владелец ТС не согласен с суммой выплат, то необходимо делать независимую экспертизу после ДТП.

Вторичная оценка повреждений проводится в присутствии страховщика. Оповестить о проведении необходимо за 5-10 дней до указанной даты. Сроки проведения независимой экспертизы оговариваются при подписании договора, обычно это 3 рабочих дня.

Как оспорить экспертизу ТС

Первичная экспертиза машины, проводимая сотрудником страховой организации зачастую занижена, что не позволяет владельцам поврежденных автомобилей вернуть им прежнее состояние. Каждый страхователь вправе обжаловать оценку обратившись к независимому эксперту.

При оспаривании экспертизы важно учитывать, что платить за ее проведение вынужден заказчик (владелец автомобиля), поэтому если результат будет аналогичен предыдущему, то смысла в судебном разбирательстве нет.

В остальных случаях можно оспорить и независимую экспертизу, если владелец ТС заподозрил в ее проведении корыстные цели эксперта-техника (сговоренность с виновником или страховщиком).

К кому лучше обратиться

Сделать независимую экспертизу авто рекомендуется во всех случаях, связанных с недовольством страхователя в начисленной для восстановительного ремонта суммы, когда компания выплатила по ОСАГО недостаточную сумму для устранения ущерба. Но услуги независимого эксперта предоставляются не бесплатно, поэтому выбирайте надежную компанию.

Основные критерии выбора экспертной оценочной организации:

  • Узкая специализация;
  • Хорошая репутация и отзывы;
  • Наличие грамот и сертификатов;
  • Оценщик ущерба после ДТП должен состоять в реестре Министерства Юстиции;
  • Фирма зарегистрирована в СРО.

Независимая экспертиза автомобиля после ДТП в Балашихе

Проведение независимой автоэкспертизы после ДТП — это единственно верное решение, если вы хотите получить справедливую компенсацию за понесенный ущерб. Вряд ли для кого-то будет откровением узнать, что страховые компании стремятся занизить выплаты по осаго. А это значит, что доверяя фирме, рекомендованной страховщиками, владелец авто рискует недополучить значительную сумму, измеряющуюся десятками, а иногда и сотнями тысяч рублей. По этой причине желательно, чтобы оценка ущерба автомобиля после ДТП выполнялась независимым экспертом. Тем более что действующее законодательство не ограничивает собственника машины в выборе специалиста, который будет выполнять экспертизу для страховщиков или для суда.

Читайте также:  ДТП на пешеходном переходе наказание водителя

ООО «Восток-Центр» — это компания, специализирующаяся на проведении экспертной оценки движимого и недвижимого имущества. Одним из приоритетных направлений нашей деятельности является независимая экспертиза автомобилей после ДТП. Отличная профессиональная подготовка и многолетний опыт работы позволяют в кратчайшие сроки выполнять все заказы. При этом мы гарантируем достоверность данных, полученных в процессе независимой автоэкспертизы. Отчеты нашей компании обладают юридической силой и могут использоваться в качестве доказательства для суда.

Из каких этапов состоит процедура оценки автомобиля и определения ущерба, полученного при ДТП?

Независимая объективная оценка ущерба авто после ДТП включает целый комплекс работ, в ходе которых:

  • проводится осмотр автомобиля автоэкспертом-техником и определяется степень повреждения агрегатов и узлов;
  • устанавливается экономическая и техническая целесообразность полного восстановления поврежденного автомобиля после аварии;
  • устанавливается стоимость запасных частей, материалов и ремонтно-восстановительных работ;
  • определяется степень износа узлов и деталей машины;
  • производится расчет утраты товарной стоимости автомобиля;
  • устанавливается стоимость деталей, которые можно использовать в дальнейшем, если сам автомобиль не подлежит восстановлению, и оценивается стоимость машины до аварии.

По итогам выполненной автоэкспертизы независимый эксперт составляет отчет, в котором указываются все данные — от исходной цены транспортного средства до величины ущерба и стоимости восстановительных работ, необходимых для устранения повреждений.

В каких случаях требуется независимая экспертиза автомобиля и оценка ущерба после ДТП?

Если вы стали участником ДТП, то проведение независимой экспертизы и услуги эксперта-оценщика могут потребоваться вам в следующих случаях:

  • вам нужны неоспоримые доводы для переговоров со страховой компанией, которая занижает страховую выплату по осаго на существенную сумму;
  • вам необходимо установить степень повреждений и точную сумму ущерба после ДТП, чтобы подготовить исковое заявление для взыскания нанесенного материального урона в судебном порядке;
  • вы стали виновной стороной и хотите сделать независимую экспертизу и оценку автомобиля после ДТП, поскольку считаете завышенной сумму, которую заявила противоположная сторона;
  • ваша страховая компания отказывает в возмещении утраты товарной стоимости автомобиля при ДТП;
  • вам необходимо оценить ущерб, нанесенный автомобилю в результате стихийных бедствий или действий третьих лиц.

Впрочем, какова бы ни была причина, если вы задумались о том, где сделать независимую автоэкспертизу, можете смело обращаться в ООО «Восток-Центр». За 5 лет работы в Балашихе мы приобрели безупречную репутацию не только у клиентов, но и в профессиональном сообществе.

Цены и стоимость независимой оценки ущерба после ДТП в Балашихе

Вид оценкиСтоимостьОставить заявку
Оценка малых повреждений авто после ДТПот 2000 рублейОставить заявку
Оценка средних повреждений автомобиля после ДТПот 4000 рублейОставить заявку
Оценка крупных повреждений машины после ДТПот 6000 рублейОставить заявку

По каким методикам проводится независимая экспертиза автомобиля и оценка ущерба после ДТП?

Проведение независимой объективной экспертизы и оценка ущерба после ДТП является сегодня одним из самых востребованных видов оценочных работ. Их выполнение жестко регламентируется утвержденными методическими рекомендациями и отраслевыми стандартами, что позволяет максимально объективно оценить размер и стоимость ремонта повреждений.

ООО «Восток-Центр» имеет всю требуемую разрешительную документацию на проведение этого вида оценочных работ. Высококлассные эксперты-оценщики нашей компании обладают специализированным образованием в области автомобилестроения, имеют все необходимые сертификаты и включены в государственный реестр экспертов-техников. Обширный практический опыт работы в области оценки автомобилей, а также их деталей и узлов после ДТП подтверждается многими сотнями экспертиз, проведенных в этой сфере.

Полученный в результате независимой автоэкспертизы и оценки отчет является официальным документом доказательного характера, который принимается к рассмотрению в судебных органах. Подготовленный специалистами нашей компании документ позволит вам чувствовать себя уверенно и добиться необходимого результата.

Чтобы сделать оценку автомобиля после ДТП, проконсультироваться со специалистом или узнать, сколько стоит услуга, свяжитесь с нами по телефону: +7 (964) 570-96-01 или 8 (964) 570-96-01.

Центр Независимой
Экспертизы

г. Москва, Волгоградский проспект д.42, к.7

8 (495) 308 38 35

ЗАКАЗАТЬ СРОЧНУЮ ЭКСПЕРТИЗУ

НЕЗАВИСИМАЯ ЭКСПЕРТИЗА УЩЕРБА ОТ 2000 РУБ.

Оплата за наши услуги полностью возвращаются
на основании ст.98 ГПК РФ.

РЕЗУЛЬТАТЫ НАШЕЙ РАБОТЫ

Расчет страховой компании

Расчет ЭЦ “Независимость”

Расчет страховой компании

Расчет ЭЦ “Независимость”

Расчет страховой компании

Расчет ЭЦ “Независимость”

Расчет страховой компании

Расчет ЭЦ “Независимость”

Расчет страховой компании

Расчет ЭЦ “Независимость”

Расчет страховой компании

Расчет ЭЦ “Независимость”

ЭКСПЕРТНОСТЬ
ПОДТВЕРЖДЕННАЯ ДЕЛОМ

Наши эксперты соответствуют требованиям ФЗ-135 “Об оценочной деятельности в РФ”, ФЗ-40 “Об ОСАГО”, “Положению о единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства”, ФЗ-73 “О деятельности судебных экспертах в РФ”.

Ответственность оценщика
застрахована на случай
ошибки, которая повлекла
убытки для заказчика

Выписка из государственного
реестра экспертов-техников,
осуществляющих независимую
техническую экспертизу
транспортных средств.

Диплом, предоставляющий
право на ведение
профессиональной
деятельности в качестве
эксперта-техника.

Входим в состав экспертов
саморегулируемой организации
оценщиков.

Эксперты-техники состоят
в реестре экспертов
техников при Минюсте РФ.

Наши заключения принимаются
Российски Союзом
Автостраховщиков, судами
и страховыми компаниями.

СТОИМОСТЬ УСЛУГ

Расчет стоимости восстановительного ремонта – ущерба
после ДТП Легковые транспортные средства, мотоциклы
Стоимость, руб
Легкая степень повреждений (1-2 элемента)от 3000
Средня степеньот 3500
Сложная степеньот 4500
Определение Утраты Товарной Стоимости (УТС)от 1200
Определение рыночной стоимости АМТС2500
Определение стоимости годных остатков АМТСот 2500
Выезд специалиста в пределах МКАД600
За пределы МКАДот 900
Доставка отчета в пределах МКАД500
Уведомление заинтересованных лиц (телеграмма одному лицу)500

ИДЕАЛЬНАЯ ФОРМУЛА

Получите бесплатную
юридическую консультацию
и узнайте как повысить
страховые выплаты до 200%

  • Взыскание УТС
  • Взыскание Компенсации
  • Взыскание неустойки
  • Взыскание штрафа

На все ваши вопросы
ответит
Батаков Алексей
Эксперт-техник

Заполнение заявки Вас ни к чему не обязывает!
Вы сможете отказаться в любой момент!

МЫ ГОТОВЫ ОТВЕТИТЬ НА ВСЕ ВАШИ ВОПРОСЫ

ЗВОНИТЕ НАМ ПО НОМЕРУ

+7 (495) 308 38 35

ИЛИ ЗАКАЖИТЕ ЗВОНОК ЭКСПЕРТА

КАК НАС НАЙТИ

Главный офис:
г. Москва, Волгоградский
проспект д.42, к.7

+7 (495) 308 38 35

COPYRIGHT © 2015 NICEMARKETING | ALL RIGHTS RESERVED | DESIGNED BY NICEMARKETING

Оцените статью
Добавить комментарий