Как найти прокол в бескамерной шине

5 советов как быстро найти прокол на покрышке

Когда вы, допустим, двигаясь на авто по дороге, слышите как раздается еле уловимый посторонний шум, то вы принимаете решение прекратить движение и остановиться у обочины, а покинув салон для выяснения обстоятельств видите? – колесо спущено! Как же быстро и без нервов выйти из такой ситуации?

В случае полевой обстановки, предпринимать нужно следующее

Если шиномонтаж достаточно не близко, вам придётся решить эту проблему самому. К тому же важно учесть, что пригодятся некоторые инструменты, но машина перед выездом обязана быть укомплектована экстренным набором инструментария. Этим «запасом» и придётся выходить из затруднительной ситуации.

В наборе должны находиться следующие позиции:

  • особая игла;
  • пропитанные жгуты;
  • шило спиральное;
  • клей не на водной основе.

Следует также отметить, что восстановление покрышек потребует много терпения и серьезного внимания в процессе выполнения работ. Для начала, постарайтесь, по направлению «пробоя» выяснить угол, под которым образовано отверстие в шине.

После того как задача выполнена, «пробой» необходимо удалить и поместить шило в дыру под тем же углом. Необходимо манипуляцию проводить аккуратно, стоит искать путь с минимальным сопротивлением. Стальные тросы, которые выходят из образовавшегося отверстия, надо удалить. Дальше берется жгут, имеющий подготовленную заранее пропитку.

Он дополнительно мажется клеем. Вводится жгут в пробоину с помощью шила, а после шило поворачивается под прямым углом и быстро удаляется. Жгут находиться будет в отверстии образуя петлю.

Важно не экономить на количестве жгута, проводите все действия по инструкции. Сначала край жгута нужно обрезать, сохранив концы длиной около 3 мм. Дать хорошо просохнуть клею, накачать насосом шину до минимально допустимого давления обычно это 1.5 атмосферы. После этого обязательно посетить профессиональный шиномонтаж.

Мыльный раствор

  • возьмите любое мыло и растворите его в воде. После чего сколотите раствор до образования пены. Дайте отстояться минуту;
  • покрышку необходимо смочить мыльным раствором. Покрыть как можно больше площади колеса;
  • главное заметить образование пены и вздутий раствора на шине. Это выявит само отверстие, оно там, где пузырьки и будут вздуваться;
  • в случае с камерными покрышками следует предварительно вынуть и накачать воздухом, а после поместить в воду. Около отверстия, вы обнаружите пузырьки воздуха, устремляющиеся наружу.

Прокол бескамерной покрышки

Причина данного прокола банальна, наезд на гвоздь, шуруп, острый скол метала и т.д. Обычно, гвоздь сохраняется внутри шины, что делает обнаружение повреждения достаточно простым. Не удаляйте его быстро. Воздух будет выходить медленно или может и вовсе не выходить. Лучше в подобной ситуации накачать шину и как можно быстрее доехать до СТО.

Восстановление шины с проколом вы сможете осуществить собственноручно с помощью герметика или специального жгута. Если прокол большого размер, то для восстановления, в нее необходимо будет установить «грибок» из резины, а затем укрепить его с помощью специального клеевого состава.

5 советов как найти прокол на покрышке

Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

Когда вы, к примеру, едете по дороге, и вдруг раздается чуть заметный посторонний звук, то вы решаете остановить транспортное средство, а затем покидаете автомобиль для проверки ситуации. И что вы видите? – колесо спустилось. Как поступить в такой ситуации?

Если обстановка полевая, действовать придется следующим образом

Если станция шиномонтажа совсем не близко, вы должны будете решать данный вопрос самостоятельно. При этом необходимо учесть, что потребуются специальныеинструменты, но ведь в машине они, по логике, и должны быть. Такой набор обязательно выручит вас в этой ситуации. В наборе инструментов должны присутствовать определенные позиции:

  • специальная игла;
  • жгуты с пропиткой;
  • спиральное шило;
  • клей.

Следует заметить, что ремонт покрышек будет требовать от вас терпения и большого внимания при работе. Прежде всего, попытайтесь, по направлению шурупа выявить угол наклона отверстия шины. Когда эта задача выполнена, шуруп следует вынуть и ввести шило в отверстие под прежним углом. Важно проводить эту операцию осторожно, стоит выбирать путь с наименьшим сопротивлением. Стальные нити, которые видны из отверстия, нужно будет вынуть. Затем следует взять жгут, имеющий специальную пропитку.

Его потребуется намазать клеем. Введите жгут в отверстие при помощи шила, затем шило надо будет повернуть на 90% и быстро вытащить его. Жгут будет находиться в отверстии в виде петли. Не стоит экономить на жгуте, выполняйте все действия согласно правилам. Сначала конец жгута надо отрезать обычными ножницами, при этом оставив концы 2 – 3 мм. Дайте высохнуть клею, накачайте воздухом шину до требуемого давления. После этого отправляйтесь в шиномонтаж.

Вода с мылом

  • возьмите простое или жидкое мыло и добавьте его в воду. Затем размешайте полученный раствор до пенистого состояния. Пусть он отстоится 1 минуту;
  • покрышку автомобиля нужно полить приготовленной мыльной водой. Пройдитесь по всем участкам колеса;
  • важно смотреть на появление пены и пузырьковна шине. Отверстие окажется там, где пузырьки будут выходить. Даже если прокол и небольшой, пена непременно окажется на протекторе;
  • в случае камерных покрышек следует вынуть камеру и накачать ее насосом, а затем опустить в воду. Там, где будут отверстия, вы найдете воздушные пузырьки, которые выходят на поверхность.

Прокол протектора

Причина такого прокола кроется в простом наезде ТС на острый шуруп или гвоздь, крепежную деталь. Как правило, гвоздь остается внутри протектора, что делает нахождение поврежденного места более простым. Не вытаскивайте его сразу. Воздух начнет выходить медленнее или вообще прекратит этот процесс. Лучше всего в такой ситуации подкачать шину и ехать до шиномонтажа или в гараж. При проколе колеса, его будет необходимо заменить.

Ремонт шины с проколом протектора вы можете осуществить самостоятельно при помощи специального герметика или жгута. Если прокол имеет большой размер, то для ремонта шины, внутрь ее нужно будет поставить резиновый «грибок», а затем зафиксировать его при помощи специального клеевого средства.

Как быстро найти место прокола на покрышке

Если представить, что находясь за рулем автомобиля, был слышен посторонний и настораживающий звук. Транспортное средство обычно останавливается и покидается, в надежде понять – что же все-таки произошло с машиной. А теперь представить, что картина перед водителем открылась не из приятных – колесо спустилось. Как поступать в таких ситуациях и как быстро найти место прокола?

Читайте также:  Въехали в машину на парковке что делать?

Полевая обстановка

Если напасть застала внезапно, и до ближайшего СТО ехать далеко – придется брать ситуацию в свои руки и все самостоятельно разруливать. В данной ситуации идеальным помощником станет специальный набор инструментов, имеющийся в наличии у каждого владельца автомобиля. В данном наборе обязательно должны присутствовать:

  • Клей.
  • Спиральное шило.
  • Игла (специальная).
  • Жгут с пропиткой.

Важно! При самостоятельном ремонте покрышек придется потратить много сил и времени. Выполняя различные манипуляции с покрышкой, необходимо максимально сосредоточиться и запастись терпением.

Во-первых, необходимо по направлению шурупа попытаться определить угол наклона отверстия шины. После того, как угол был определен – шуруп вынуть. Теперь нужно аккуратно ввести шило в отверстие под нужным углом. Проводя данную операцию, нужно быть осторожнее — стоит выбирать путь с наименьшим сопротивлением.

Если из отверстия видны стальные нити – их необходимо убрать. Далее понадобится жгут с специальной пропиткой. На жгут необходимо нанести клей, и ввести его в отверстие с помощью шила. После этого нужно провернуть быструю манипуляцию – быстро повернуть шило на 90% и вытащить его. Далее – нужно дождаться высыхания клея и накачать шину до нужного давления. Это немного продлит жизнь шине, но всё же после проделанных манипуляций лучше отправляться на ближайшее СТО.

Вода и мыло

Старейший и проверенный способ, выручавший не одну тысячу автомобилистов. Найти место прокола на покрышке можно таким способом:

  1. Взять жидкое мыло и добавить в воду.
  2. Вспенить полученную жидкость.
  3. Подождать примерно 30 – 60 секунд.
  4. Полить покрышку заготовленной водой (пройтись по всем участкам колеса).
  5. Там, где отверстие, будет появляться пена (даже если прокол маленький – пена всё равно будет на протекторе).
  6. Если речь идет о камерной покрышке – нужно вынуть камеру и накачать ее насосом. Поместить камеру в воду и наблюдать – воздушные пузырьки, выходящие на поверхность, станут явными свидетелями прокола.

Насос

Можно найти прокол еще одним способом. Накачать покрышку с помощью насоса до стандартного давления. Дальше – внимательно прислушиваться к шипению. Если выявить прокол по звуку не получается – можно пустить в помощь пальцы. Но стоит быть осторожнее – проводя пальцами по покрышке, можно случайно наткнуться на застрявшие предметы (стекло, острый мусор), о который можно пораниться. Обнаружив отверстие, можно приступить к латке отверстия.

Заключение

Как выяснилось – найти место прокола очень легко. Достаточно воспользоваться парочкой старинных методов, спасших в свое время не одну тысячу автовладельцев. Также, при поиске дырки, нужно соблюдать все меры безопасности, чтобы ни в коем случае не нанести вред себе или автомобилю.

Что делать, если проколол колесо, и какие есть способы ремонта

Опытных водителей такой мелочью, как прокол, не удивить, а вот начинающие в первые разы обычно путаются в последовательности действий, забывают о важных деталях и не знают, что делать с проколотым колесом даже в шиномонтажной мастерской – особенно если там начинают предлагать выбор из нескольких вариантов или стращать дорогим ремонтом. Давайте установим алгоритм операций при обнаружении спущенного колеса и разберемся, что делать сразу и что выбрать потом.

Обнаружив спущенное колесо, прежде всего нужно остановиться в безопасном месте, включить аварийную сигнализацию, оценить видимость и при необходимости выставить знак аварийной остановки: согласно ПДД он устанавливается минимум в 15 метрах от машины в населенном пункте и минимум за 30 метров вне населенного пункта. При выборе места остановки нужно учитывать пространство сбоку от автомобиля, необходимое для работы со спущенным колесом. Не стоит останавливаться прямо на дороге и в местах, где запрещены остановка и стоянка: пусть пробитое колесо и относится к условиям вынужденной остановки, но проехать на нем несколько десятков метров, чтобы выбрать безопасное и удобное место для стоянки, вполне можно. В темное время суток или в условиях ограниченной видимости (например, в туман или дождь) нужно обязательно надеть жилет со световозвращающими элементами – этого требуют пункт 2.3.4 ПДД и здравый смысл.

Теперь можно приступать к работе с колесом. Последовательно рассмотрим несколько вариантов действий, а затем перейдем к способам ремонта поврежденной шины.

Самое очевидное решение в ситуации, когда колесо спущено – это его замена. Если у вас есть запасное колесо, в состоянии которого вы уверены, лучшим вариантом будет его установка и посещение шиномонтажа для ремонта проколотой шины – такой ремонт будет более надежным и качественным, чем самостоятельный.

Если пригодного запасного колеса у вас нет, но есть насос или компрессор, можно оценить повреждения колеса и попробовать накачать его снова, чтобы добраться до шиномонтажной мастерской. Начинать поиск места утечки воздуха лучше с вентиля (он же «сосок» или «ниппель»): часто причиной спущенного колеса становится неисправный золотник. Проверить его просто: открутив защитный колпачок (если он есть), полить его водой (или послюнявить, как в детстве): пузырьки воздуха выдадут утечку. В этом случае можно попробовать заменить золотниковый клапан, выкрутив его и вкрутив новый, но если нового клапана нет, как и магазина рядом, можно попробовать просто выкрутить и вкрутить его обратно. Вне зависимости от того, помогло это или нет, нужно посетить шиномонтаж для замены золотника или вентиля целиком.

Если вентиль герметичен, а колесо спущено, то это, скорее всего, прокол. Самый простой способ найти прокол, в котором нет посторонних предметов – это поливать шину водой, осматривая поверхность: повреждение обнаружит себя пузырьками воздуха. Однако часто причину прокола можно найти вместе с ним: торчащий из колеса саморез, гвоздь или другой произвольный предмет ясно укажут на место разгерметизации. В этом случае не нужно сразу извлекать посторонний предмет из шины: он частично герметизирует отверстие, и если потеря давления идет медленно, можно попробовать накачать колесо и доехать до шиномонтажа.

То же самое касается колес, в которых утечка происходит по ободу или из неисправного вентиля. Обычно воздух в таком случае стравливается медленно, и можно накачать колесо и успеть добраться до места ремонта. Кстати, утечка по ободу может появиться из-за деформации диска при ударе – например, при попадании в яму с острыми краями. Такие ситуации чреваты повреждением и диска, и боковины шины, и в этом случае диску потребуется правка, а шине ремонт или даже замена. Чтобы избежать утечки по ободу, нужно осматривать диски при каждой смене шин. Потеря герметичности происходит или из-за коррозии, или из-за деформации диска, причем корродировать могут не только стальные, но и легкосплавные диски. Так что если вы видите вспучивания краски или ржавчину на ободе, шины нужно сажать на ободной герметик: при смене шин это обойдется дешевле, чем последующее снятие и повторный шиномонтаж для устранения утечки по ободу.

Читайте также:  Срок годности справки для ГИБДД

Если прокол вы нашли, но в нем нет посторонних предметов, а у вас при этом нет запасного колеса и ремкомплектов для шин, есть еще один народный метод временного «ремонта». В найденное отверстие можно вкрутить саморез – если, конечно, он у вас есть. В крайнем случае саморез можно поискать в салоне, выкрутив его из какой-то детали интерьера. Этот способ нельзя назвать надежным: он вряд ли обеспечит полную герметичность колеса, но по крайней мере, может помочь добраться до ближайшей шиномонтажной мастерской.

И еще пара полезных замечаний. Если колесо полностью спущено, то его проще накачать без золотника: последний нужно выкрутить, затем накачать шину и быстро вкрутить обратно. Дело в том, что сам золотник при накачивании оказывает сопротивление компрессору, и в случае неплотного прилегания спущенной шины к диску мощности простого магазинного компрессора может не хватить, а отсутствие золотника помогает увеличить поток воздуха и облегчить работу компрессора. Если и это не помогло, можно поднять автомобиль домкратом, вывесив спущенное колесо: это улучшит прилегание шины к диску, и шансы накачать шину увеличатся.

Теперь рассмотрим варианты самостоятельного ремонта шины с помощью специальных материалов, которые стоит возить с собой или, если прокол застал вас в городе, купить в ближайшем автомобильном магазине.

1. Самый распространенный, дешевый и простой способ самостоятельного ремонта – это установка жгута из сырой резины. Жгуты продаются в комплекте с абразивным шилом для расширения отверстия в шине и улучшения контакта ремонтного жгута с его краями, а также иглой для установки жгута и клеевым составом для его фиксации и заодно герметизации прокола. При выборе ремкомплекта в магазине стоит обратить внимание на следующие нюансы:

  • абразивное шило не должно быть слишком «зубастым», чтобы не повредить нити корда – оно должно просто раздвинуть их и слегка обработать края отверстия;
  • в комплекте должен быть клей – без него жгут будет держаться в отверстии хуже, и остается вероятность того, что он будет травить воздух;​
  • жгут должен быть армирован нитями – простые полоски сырой резины трудно вставить в отверстие, не порвав их.​

Установка жгута производится в следующем порядке. Сначала найденное отверстие расширяется абразивным шилом – нужно несколько раз вставить и извлечь его в место прокола. Затем жгут вставляется в ушко иглы, и на него наносится клей. После этого иглу со жгутом нужно вставить в отверстие в шине и резко выдернуть – так, чтобы жгут остался в отверстии, а игла вышла без него. Если все получилось, остается только обрезать конец жгута вровень с поверхностью шины и накачать колесо.

Преимущества ремонта с помощью жгута – это вполне приличная надежность, простота и дешевизна. На хорошо отремонтированной шине можно проездить еще долго, а если место ремонта начнет травить, можно либо заменить жгут, либо качественно отремонтировать шину в сервисе. В числе минусов – возможность повредить корд при установке, а также меньшая надежность по сравнению с «полноценными» методами ремонта в шиномонтажной мастерской. Строго говоря, жгут – это все же временный ремонт, поэтому если есть возможность подкачать колесо и доехать до шиномонтажа, то лучше не увеличивать отверстие в шине и добраться до специалистов.

2. Второй вариант ремонта – аэрозольные жидкие герметики, продающиеся в баллонах. Для ремонта проколотой шины с помощью герметика нужно извлечь посторонний предмет из места прокола, затем залить герметик внутрь колеса через вентиль, покрутить его для распределения состава внутри шины, накачать колесо и проехать несколько километров с малой скоростью для окончательного равномерного распределения герметика.

В числе плюсов такого ремонта – простота и меньшая трудоемкость по сравнению с установкой жгута. Однако есть и недостатки: чем больше отверстие, тем выше шанс, что герметик не сможет его устранить, да и на балансировку колеса такой ремонт повлиять может. По сравнению с жгутом его можно считать еще менее надежным и предпочтительным, но более простым.

Если вы поставили запаску и привезли колесо в шиномонтажную мастерскую, вам тоже могут предложить несколько вариантов ремонта. Рассмотрим самые популярные с указанием преимуществ и недостатков.

1. Первый способ ремонта – это та же самая установка жгута, которая описана выше. Как мы помним, жгут относится к временному ремонту, поэтому среди специалистов по шиномонтажу этот способ считается дурным тоном, но многие мастерские не исключают его из списка услуг. Все преимущества и недостатки здесь те же: такой ремонт будет самым быстрым, простым и дешевым, но менее надежным, чем другие методы. Выбирать его стоит в случаях, когда цена и/или быстрота процедуры для вас важнее, чем все остальное. Если же в приоритете качество, то лучше раскошелиться на варианты, указанные ниже.

2. Второй вариант ремонта прокола – это установка заплатки с внутренней стороны шины, так называемая холодная вулканизация. В этом случае шина снимается с диска, поверхность вокруг прокола обрабатывается абразивом, и повреждение заклеивается специальной заплаткой. Это более предпочтительный способ ремонта, чем жгут: он более надежный и долговечный, особенно в случае боковых проколов, когда повреждена не толстая протекторная часть шины, а более тонкая боковина. В числе минусов можно отметить только более высокую стоимость: помимо собственно ремонта шины придется оплатить снятие и установку колеса (или сделать это самостоятельно), шиномонтаж и балансировку.

3. Третий вариант – это «комплекс» из первого и второго: установка так называемого ремонтного «грибка». «Шляпка» грибка – это заплатка, а «ножка» продевается изнутри шины наружу. После приклеивания заплатки лишняя часть ножки отрезается, как и в случае со жгутом. Таким образом, закрывается не только внутренняя поверхность шины, но и само отверстие. Преимущества и недостатки этого метода ремонта в целом те же, что и у заплатки.

4. Крайняя, «аварийная» мера при ремонте проколотого колеса – это установка в него камеры. Обычно такой метод применяется для шин, которые уже нецелесообразно ремонтировать, либо «для надежности» после ремонта сложного прокола. Стоит понимать, что почти все современные шины – бескамерные, то есть, не рассчитаны на установку камеры, так что долго ездить на отремонтированном таким образом колесе не стоит. Установка камеры – это временное решение для езды до покупки новой шины, а иногда такие колеса оставляют в качестве запасных. Так что этот метод ремонта можно держать в уме как резервный.

Читайте также:  Как посмотреть транспортный налог по ИНН?

Мы сознательно оставили за рамками этого текста такие методы как комбинированный ремонт шин жгутом и заплаткой и горячая вулканизация. Первый применяется довольно редко и для специфических повреждений, и о его существовании достаточно просто знать. Ну а второй используется для ремонта серьезных боковых порезов, и он не только редок, но и весьма дорог. Место пореза в этом случае подготавливается, заполняется сырой резиной и обрабатывается горячим прессом для вулканизации. Оборудование для этой процедуры есть не в каждой шиномонтажной мастерской, а цена ремонта может составлять около половины стоимости новой шины.

Ремонт бескамерной шины

Определяем тип автопокрышки и ищем место прокола

Данная статья будет для вас полезной, если на вашем авто установлен бескамерный тип шин. Главной особенностью таких колёс является то, что в них нет резиновой камеры, что обеспечивает высокую герметичность.

Чтобы понять, какие шины установлены у вас на автомобиле, стоит обратить внимание на маркировку, которая бывает на всех колёсах. Надпись «tubeless» означает, что шина бескамерная, а «tube type» — камерная.

Если же маркировка стёрлась, то придётся определить тип шины другим способом. В настоящее время на многих автомобилях установлены бескамерные шины. Уточнить тип автопокрышки вашего авто поможет ниппель. У камерных ниппель имеет форму конуса с небольшим углублением и если колесо спущено, то ниппель можно вогнуть. А в случае бескамерных — ниппель не меняет форму, даже если воздух из него выкачан. Бескамерные шины при проколе спускают воздух значительно медленнее, чем камерные, которые сразу теряют форму.

При происшествии в дороге, перед тем как подумать о ремонте, следует тщательно осмотреть повреждённое колесо и оценить степень повреждения. Возможно, что нет необходимости в самостоятельной починке, и вы вполне можете дойти до автосервиса. Если отверстие небольшое, вы можете оставить проколотый предмет в шине.

Если же всё-таки есть нужда в починке, то у вас при себе должны быть необходимые предметы: насос или компрессор, домкрат и ремонтный комплект. При таком наборе даже в полевых условиях вы сможете устранить проблему.

Теперь давайте поймём, где проколото. Если причиной прокола стал маленький предмет, то не стоить его извлекать, т. к. в таком случае воздух станет выходить быстрее. К механическим неисправностям покрышек можно отнести боковой порез, грыжу на шине, а также проколы гвоздём и шурупом.

Для ремонта небольшого прокола нет нужды снимать колесо, только домкратом приподнимите автомобиль, чтобы легче было найти повреждённый участок. После чего нужно насосом накачать колесо больше обычного, и при помощи мыльного раствора (или просто воды) смочить колесо. На месте прокола появятся пузыри, заодно нужно промыть колесо. Можете маркером отметить повреждённый участок, чтобы не потерять.

Необходимый инструмент

Итак, определив место прокола, можно приступить к починке шины Необходимые инструменты зависят от того, какой способ ремонта мы планируем осуществить. А способов два: с помощью жгута или же специальных герметиков.

С помощью жгутов

Рассмотрим первый способ – ремонт жгутами. Если предмет, который проколол колесо не толще 5 мм, то самостоятельная починка не займёт много времени и её можно осуществить даже без снятия колёс. Если же прокол большой, то обязательна нужна помощь мастера. На крайний случай, можно вставить в отверстие несколько кусков резины, что поможет вам добраться до ближайшего сервисного центра.

Для ремонта нужно приобрести специальный набор, который есть в продаже, куда входят инструмент для расширения отверстия прокола в шине, жгуты, инструмент для введения жгута в отверстие прокола, специальный нож и клей или специальная паста. Жгуты бывают разных типов: кордовые, резиновые и якорные.

Самый распространённый из них – это кордовый жгут. Для починки спиральным шилом расширяется место повреждения, затем установочным шилом кордовый жгут помещается в отверстие, а спиральное шило вытаскивается. После чего установочным шилом кусок резины нужно просунуть ещё глубже, а остаток отрезать.

Если посмотреть с точки зрения качества, то резиновые жгуты лучше, чем кордовые, но первые дороже. В отличие от кордового жгута, резиновый перед установкой смазывается клеем.

Якорные жгуты отличаются от двух предыдущих наличием заплаток в форме якоря. Жгуты смазываются клеем перед размещением в отверстие. Этот способ считается самым надёжным.

При ремонте с помощью жгутов следует обращать особое внимание на длину, т. к. жгут не должен использоваться в один слой и поэтому изнутри шины тоже должна остаться определённая часть резины.

Учитывая тот факт, что жгуты по весу незначительные, после ремонтных работ нет нужды делать балансировку.

Герметик

Для ремонта проколотой или повреждённой шины широко используется герметик. Кроме того, данный способ занимает очень мало времени. Всё что нужно – это баллончик с герметиком. Для бескамерных шин существуют три вида герметика, каждый из который имеет как плюсы, так и минусы:

— не подходят для зимнего сезона

+ подходят в любое время года

— очень сильно нарушают баланс

— неудобны в применении

При использовании герметика для ремонта повреждённых колёс не стоит извлекать посторонний предмет. Подсоединив баллон герметика, необходимо опустошить содержимое баллончика в колесо.

Данный способ применим только в экстренных ситуациях для временного устранения проблемы.

Боковой порез

Если прокол можно отнести к лёгкому повреждению, то боковой порез – случай более серьёзный, т. к. при этом внутренние кордовые нити тоже могут рассечься. Если поверхностный ремонт удается сделать быстро и легко, то рассечённые нити заново соединить, можно сказать, невозможно.

Самостоятельный ремонт бокового пореза также начинается мытьём покрышки и приготовлением поверхности. Затем следует заполнить разрыв сырой резиной, что заменит повреждённые нити. Далее следует осуществить вулканизацию и установить кордовые заплатки. После процесса починки желательно сделать балансировку.

Прочие неисправности

Если нити корда разорвались, но при этом резина не повредилась, то возникает грыжа шины. Повреждённый корд не выдерживает давление воздуха в покрышке, и боковая стенка деформируется, выпираясь наружу. Некоторые повреждения не поддаются починке, т. к. вздутия бывают слишком серьёзные. Если даже грыжа устраняется, то отремонтированные колёса обычно ставятся на заднюю ось автомобиля.

По окончании процесса починки, стоит ещё раз повторно промыть участок повреждения и убедиться, что пузыри не появляются. Это значит, ремонт бескамерной шины прошел успешно. Можете уверенно продолжить свой путь!

Оцените статью
Добавить комментарий